Eng
Поиск по сайту
т.(+99897) 707 95 37
Тел.: (+99897) 707 95 37
e-mail: office@sava.uz

FAQ

Пожалуйста, напишите нам вопрос, который вас интересует, в ближайшее время вы увидите его в данном разделе.
Если вопросов накопится очень много или такой способ общения действительно будет удобен и нам и вам, наши уважаемые гости, мы создадим отдельный раздел, в котором попытаемся ответить на ваши вопросы Online, а пока...
 
 Вопрос 1: 
у меня магазин 30кв.м. на Ялангаче только отремонтировал. Место не особо людное.
может даже знаете- депо №3, здание где проездные Йуловчитранс продает.
так вот ...
не знаю какой товар поставить , тем более этот кризис....
как мне быть ?
вы сможете мне помочь ?
 
  Ответ 1:  
Добрый день, для того, чтобы решить – какой товар выложить в своём магазине важно:
1. Посмотреть – какие магазины вокруг. Т.е., что уже продаётся? (не надо повторять)
2. Какие люди проходят мимо места, где расположен Ваш магазин
3. Попросить своих друзей и подключиться самому – задать несколько вопросов прохожим, чтобы определить ассортимент, время работы магазина, может быть цены и количество покупок
4. Затем проанализировать всю полученную информацию и Вы сможете найти ответы на свои вопросы.
 
С уважением, Киселева Елена.
 
  Вопрос 1 (продолжение):
день добрый и Вам, Елена, меня зовут Жахонгир Жумаев.
1-вся беда в том, что в округе 150 метров рядом магазинов нет.
сосед в здании- банк, с другой строны - дешевая столовая.
2- в конце месяца наезжают гос предприятия за проездными в "Йуловчитранс" , а все остальное время только сотрудники трамвайно-троллейбусного ДЕПО где и находиться наш магазин. Рядом Большая кольцевая дорога проходит , при помощи рекламы больших или гигантских размеров "проявить" себя еще можно.. но ...каким товаром ?
на соседний квартал надежды мало - люди не особо состоятельные.
3- народу нужен пайнет, сигареты, пиво и все....
4- ну не для этого же мне магазин открывать.
 
  Ответ 1 (продолжение):
Здравствуйте, Жахонгир!
Конечно заочно давать советы очень трудно :) Я помню место, где находится Ваш магазин, но последний раз была там лет 15 назад.
Именно поэтому мои советы – это только предложения, варианты, которые Вы можете проработать самостоятельно.
Предлагаю внедрить в свой бизнес дополнительную услугу: доставка продуктов на дом. Для этого нанять мальчишек и платить им символическую сумму за доставку одного заказа (100 – 200 сум). Конечно, если заказ – одна буханка хлеба, то Вы не сможете это себе позволить, но каждая семья покупает еженедельно не только хлеб, но и другие продукты (сахар, мука, крупы, чай…)
Так вот, надо повесить объявления на дверях подъездов в массиве напротив. Это не так дорого Вам будет стоить – распечатать эти объявления , поговорить с махаллёй, сказать что доставка продуктов (стоимость доставки, а не продуктов) какому-то количеству пенсионеров будет без оплаты – и, думаю, можно будет вешать объявления без проблем.
В соседний банк также обратитесь и сообщите им, что Вы можете формировать заказ и к концу дня каждый сотрудник на выходе получит свой заказ, без затрат времени на поход в магазин.
При этом главным условием данного бизнеса является АБСОЛЮТНАЯ честность в формировании заказа, т.е. недовес или замена продуктов исключаются, иначе - как начнёте, так и закроетесь очень быстро.
Таким образом, утром Вы собираете заказы (можно тех же мальчишек подключить к сбору заказов – чем больше количество заказов, тем больше они заработают на доставке), а к обеду или к вечеру Вы их доставляете. Помещение вашего магазина можно использовать как временный склад. Приучите постепенно окружающих обращать внимание на Ваш магазин, тогда можно будет и товар выставлять в магазине непосредственно.
Вот такие мои советы «заочно».
 
С уважением, Киселёва Елена Анатольевна.
 
 



Задать свой вопрос

Ваш e-mail:
Ваш вопрос:
Код:
Новости

23.10.2015
Программа подготовки консультантов по Кайдзен

23.10.2015
ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

10.06.2014
Как повысить эффективность производства без вложений

26.08.2013
Внимание!!!

29.07.2013
ТПП РУз и компания “SAVA CONSULT” объявляет конкурс на выбор предприятия для проведения консультации по внедрению методики Бережливого производства (KAIZEN).


Наши партнеры
elektro GIZ CCIU
Gedeon Richter TEXACO Zamona Rano
Дизайн - ERAVA GROUP
Программирование - Brand.uz