Вас не устраивает уровень продаж, Вы хотите увеличить оборот, прибыль?
Объем продаж предприятия зависит от таких факторов, как качество продукта, соответствие его предпочтениям потребителей, умение сотрудников отдела маркетинга своевременно выявлять тенденции развития рынка и осуществлять продажи.
Для того, чтобы выяснить, какое качество продукта, какой сервис ожидают потребители, как меняются их вкусы, какой вид рекламы наиболее эффективен для вашей компании, выявить другие важные для предприятия показатели, необходимо провести маркетинговые исследования.
Владение технологиями проведения эффективных переговоров, искусство продаж также является одним из решающих факторов, влияющих на объем продаж предприятия.
Все эти мероприятия Вы сможете осуществить с помощью наших тренеров и консультантов.
Проведение маркетинговых исследований
Технологогия эффективных продаж
Эффективные коммуникации в бизнесе
|